Доброго времени суток!
Рассылки ваших коммерческих предложений по контактным-формам сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылки ваших предложений через формы обратной связи сайтов организаций РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот E-mail на который предприятие готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по электронной почте до 5 процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение двух-трёх лет, все остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это хороший инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным E-mail фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn